Увеличение прибыли на 288% — комплексный маркетинг для стоматологии Дента
Благодаря использованию комплексного подхода в интернет-маркетинге за 3 месяца работ мы увеличили ROI (окупаемость) проекта на 245%, а чистую прибыль от интернет-маркетинга на 288%.
Стоматологическая клиника “Дента” — одна из первых частных стоматологических клиник г. Саратов, основана в 1993 году. Подходы в лечении стоматологических заболеваний современные и прогрессивные. Миссия стоматологии - предоставлять качественные стоматологические услуги, улучшающие здоровье и внешность. Повышать настроение пациентов, которые хотят улыбаться чаще и показывать свою красивую здоровую улыбку друзьям и прохожим!
Цели
Увеличение заявок на услуги клиники.
Увеличение количества новых пациентов (продаж услуг).
Увеличение узнаваемости бренда.
Решение
Для достижения целей проекта мы:
Проработали спрос на услуги, собрали все возможные запросы пользователей интернета, через которые они ищут стоматологические услуги.
Переработали дизайн страниц в разделе “Услуги” для улучшения восприятия страниц пользователями сайта.
Провели работы по поисковой оптимизации страниц раздела “Услуги”, наполнили страницы качественным контентом.
Провели глубокую переработку рекламных кампаний в Яндексе.
Результат
На 64%
увеличилось количество заявок с сайта
На 126%
вырос средний чек клиента
На 34%
снизилась стоимость заявки
На 26%
снизилась стоимость клиента
Всего через 3 месяца после начала комплексного продвижения сайта в интернете прибыль проекта увеличилась на 288%!